ГАПОУ Городецкий Губернский колледж
 

Педагогическая практика

Автор: Admin от 19-09-2018, 08:37

Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе»

 

     14 сентября в учебном корпусе № 2 состоялась традиционная конференция по итогам двухнедельной педагогической практики «Первые дни ребенка в школе». Обучающиеся 412 группы по специальности «Преподавание в начальных классах» поделились  со своими младшими товарищами, студентами группы 312, наблюдениями и знаниями по организации первых дней учебы самых маленьких учеников школы — первоклассников. Ведущая конференции, руководитель практики педагогических специальностей Шимина Е.В. предложила выступающим следовать определенной схеме устного отчета и предоставила слово трем подгруппам (руководители - преподаватели спецдисциплин Иванова Т.И., Воронцова Е.А., Спешилова О.В.).

Каждое выступление содержало информацию о месте прохождения практики, об условиях для проведения учебно-воспитательной работы с классом, данные о проведенных мероприятиях и их анализ, об умениях, приобретенных практикантами во время практики, успехах и трудностях в прохождении педагогической практики и предложения по улучшению ее организации.

     Как истинные педагоги девушки подошли к выполнению поставленной задачи творчески. Девушки «креативили», мастерски вживаясь в образы семилетних учеников и учителей. Посудите сами. Разве легко и просто изобразить реакции маленьких школяров на незнакомую, новую для них действительность? Учитель, уроки (учебный процесс), перемены, коллектив одноклассников… - целый мир, целая Вселенная под названием школа!  В небольшом путешествии в школьную жизнь нас сопровождали сказочные персонажи и группа рьяных репортеров с Городецкого телевидения. Сценические зарисовки сменялись озвучиванием данных проведенных исследований. В ходе практики студенты проанализировали двенадцать видов деятельности  и по каждому из них составили отчет (!) Дневник студента-практиканта, развернутые фотозаписи всех наблюдаемых уроков, содержательные анализы уроков по математике, обучению чтению, письму, протоколы и результаты исследований универсальных учебных действий первоклассников, психолого-педагогическая характеристика школьной готовности первоклассника и рекомендации, социально-психологический портрет класса, проект сценария проведения 1 сентября в классе — серьезная работа, кропотливый труд.

     Обучающиеся группы 312 смогли получить полные ответы на возникшие вопросы. В частности, студенты узнали, что школьники спокойно реагируют на появление в классах практикантов и между ними складываются добрые  доверительные отношения. Дети воспитанны, ведут себя адекватно, поэтому нестандартных ситуаций не возникало и т.д.

     Старшие наставники отметили дисциплинированность, серьезность, старательность наших студентов-практикантов.

     Зайцева О.В. — учитель начальных классов из школы № 2, посвятившая служению на ниве просвещения более двадцати лет, посоветовала будущим преподавателям постараться «влюбить» в себя учеников. С первых дней приучать ребят к самостоятельности. Запастись терпением и выдержкой.

 

Марина Ларина

Фото автора

 

Педагогическая практика Педагогическая практика
Педагогическая практика Педагогическая практика
Педагогическая практика Педагогическая практика
Педагогическая практика Педагогическая практика
Педагогическая практика Педагогическая практика
Педагогическая практика Педагогическая практика
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 
 
  • Просмотреть ролики по Финансовому просвещению
  •  
    Яндекс.Метрика